вторник, 30 января 2018 г.

Как определить, что ты в астрале?

Как определить, что ты в астрале?

Лично со мной несколько раз в начале практики случался следующий казус: Ночь. Темно. Я пытаюсь выйти в астрал. Проходит достаточно много времени с периодическими засыпаниями. И вот я встаю с постели и не могу понять – я в физическом теле или астральном?


На кровати при этом никого не было. Я подходил к зеркалу, смотрел на вполне приличное свое отражение, ходил по квартире трогал предметы. Топал ногами. Но не предпринимал ни каких действий которые можно осуществить только в астрале. Я боялся если я там то из него выпасть.

Как показала последующая практика: Если ты находишься во сне и вдруг понимаешь , что это сон - то пытайся пройти через ближайший предмет (стену); если получится - то считай ты в Астрале и можно пользоваться всеми вышеперечисленными возможностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий