вторник, 30 января 2018 г.

Насколько опасно выходить в астрал?

Насколько опасно выходить в астрал?

Я встречал мнение, что выходы абсолютно безопасны. И ни чем не отличаются от обычного сна. Если к ним относятся, как к управляемому сновидению и считать что это все глюк и не лазать во всякие сомнительные места - то это действительно так.


Но тогда это только для баловства и удовольствия. А вот с теми, кто относится к этому серьезно, все намного сложнее. Посмотрите, имеющиеся, в открытом доступе, протоколы сеансов медиумов. Какой-нибудь шутник оттуда объявит человеку , что он сын Сталина и человек в результате будет или очень похож на помешанного или им станет.

В отличии от реальности - то что Вы видите во сне, равносильно тому, что вам говорят в этом мире. 
Оно не обязательно является фактом. 
Здесь мы привыкли - если я это вижу, то оно существует. 
"Там" - это не так.

Все, что вы слышите ЗДЕСЬ - должно подвергать осмыслению, проверке, . . . пониманию. 
- Отдай мне, все что у тебя есть, я дам тебе счастье. . . 
Кто это Вам такое предлагает? Зачем, ему Ваши тряпки? . . . 
Сам то он, как одет?

В Астрале, - надо обдумывать не только то, что вы слышите, но и что видите. 

Там, проверить услышанное - увиденным нельзя! 

Во всем надо искать суть и смысл.

Ко мне один раз мои "ангелы хранители" пришли как Ленин с Дзержинским, и этот образ был нужен только для того, чтоб я их внимательно выслушал и запомнил о чем шла речь.

Понимание этого пришло позже. В ту ночь когда это произошло я был удивлен, - да самое большое ощущение было именно удивление именно оно и позволило запомнить то, что мне хотели сказать.

С другой стороны - повреждение тела желаний это тоже не безопасно. По моему личному мнению в качестве примера можно привести человека с регулярными ночными кошмарами. В данном случае страдает в первую очередь психика, а затем если человек не справится с повреждениями - может пострадать и все остальное.

Другое противоположное мнение - это очень опасно !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий